Мужской «симулятор беременности» оказался рекламным трюком

Мужской «симулятор беременности» оказался рекламным трюкомКомпания по производству детских подгузников и гигиенических средств для взрослых Kimberly-Clark продемонстрировала видеоролик об оригинальном продукте — «поясе беременности», предназначенном для мужчин, желающих войти в положение женщины, ожидающей малыша.

Если быть точными, то изобретение включает в себя сразу два оснащенных электронными датчиками пояса. Один из них надевает беременная женщина, другой предназначен для ее спутника. Пояс, находящийся на животе будущей мамы, улавливает малейшие движения плода и физиологические неудобства, после чего подает имитирующие сигналы на второе устройство. Предполагается, что подобные сеансы помогут молодому отцу сблизиться со своей супругой, так как с точностью воспроизводят ее ощущения.

После демонстрации видеоролика сразу появились тысячи мужчин, заявивших о своём желании испробовать «симулятор беременности» в деле. Компания Kimberly-Clark разочаровала потребителей, сообщив, что пояс был разработан исключительно в рекламных целях, а в массовое производство не пойдет.

Для опечаленных мужчин напоминаем: японские исследователи из Института Канагава еще на выставке Tokyo Game Show 2011 представили собственное изобретение, которое называется Mommy Tummy, или «Мамин животик». Это жилет, оснащенный «сердечным» вибромотором, тактильными сенсорами и резиновыми шариками, которые, наполняясь теплой водой, моделируют толчки малыша. Мужчина, облачившийся в накладной симулятор, почувствует на себе все прелести беременности. Сеанс длится всего две минуты.